Ответы на частые вопросы

У вас все товары в наличии?

98% товаров, представленных в каталоге всегда в наличии. Если вдруг чего-то нет, то этот товар скорее всего уже заказан и едет к нам на склад. При ожидании и бронировании товары, менеджеры предоставят персональную скидку.

Как сделать заказ?

  1. Самостоятельно, на сайте интернет-магазина:
    • Сложите нужные товары в корзину.
    • Перейдите в корзину, проверьте ваши товары и их количество.
    • Используйте, если есть, бонусные баллы и/или Код купона
    • Внимательно заполните данные для доставки.
    • Нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».
    • Ожидайте звонка менеджера, для устного подтверждения заказа.
  2. C помощью менеджера, позвонив нам по телефону +7 (967) 555 23-73  или написав в WhatsApp

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от способа доставки, населенного пункта, веса, оценочной стоимости и способа оплаты.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически на странице оформления заказа.

Обязательно ли регистрироваться на сайте?

Регистрация на сайте — это обязательное условие для оформления заказа, но она дает определенные привилегии. (При заказе на сайте вы автоматически регистрируетесь в накопительной системе сайта)

После регистрации на сайте вы сможете:

  • накапливать и тратить бонусные баллы
  • использовать промокоды
  • быстрее оформлять заказы
  • отслеживать местоположение заказов
  • просматривать историю покупок
  • писать отзывы

Как осуществляется возврат товара?

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.